Цели и задачи

Цель и задачи создания лаборатории:
Цель деятельности научно-исследовательская лаборатория «Асиологические основы управления бизнес-процессами социально-экономических систем» – организация и проведение исследований а области менеджмента организаций, публичного управления, развития социально-экономических систем различного масштаба и отраслевой принадлежности, подготовка кадров высшей научной квалификации, участие в подготовке студентов по научному профилю лаборатории, использование результатов научных исследований в образовательном процессе.
Программа работы НИЛ ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов, способных проводить стратегический анализ и диагностику состояния сложных социально-экономических систем, выявлять тренды развития и разрабатывать стратегии их адаптации к изменениям.
Умения и навыки, приобретаемые выпускниками данного НИЛ, необходимы для осуществления эффективного управления как в бизнесе, так и в государственных и муниципальных органах, некоммерческих организациях. Программа охватывает широкие аспекты управления от методов стратегического анализа и прогнозирования до реинжиниринга бизнес-процессов и комплексного управления качеством.

Основными задачами лаборатории являются:
Проведение на высоком научном уровне фундаментальных и прикладных исследований в области разработки новых методов и средств менеджмента и публичного управления, а также моделирования и анализа состояния и динамики развития социально-экономических систем;

  • разработка и экспертиза стратегий и программ развития территорий, бизнес-планов организаций и предприятий;
  • закрепление в сфере науки и образования научных и научно-педагогических кадров;
  • обеспечение высокой результативности подготовки научных кадров высшей квалификации;
  • участие в подготовке студентов по научному профилю лаборатории;
  • формирование эффективного и жизнеспособного научного коллектива, в котором молодые ученые, аспиранты и студенты будут работать с наиболее результативными исследователями старших поколений;
  • использование результатов научных исследований в образовательном процессе.